четверг, 17 января 2013 г.

Сабай по-тайски. 2555й год.

Привет-привет!

Выложу отчет по тайскому путешествию.
Ездили мы с сестрой и с моей племяшкой (9 лет). Поездка была 11 дней.
Для малявки нашей Тайланд был открытием, а мы с сетрой уже не один раз там были)
И когда выбирали отель, решили вспомнить тот отель, в котором мы были большо-пребольшой компанией, 15 лет назад, когды произошло мое первое фантастическое знакомство с этой страной.

За весь отпуск мы были на обзорной экскурсии на смотровой площадке и буддийском храме, в Парке миниатюр (миниСиам), в саду многомиллионолетних камней и крокодиловой ферме (ребенок был в восторге от крокодилов), в тропическом саду орхидей Нонг-Нуч и слоновьем шоу, на трасвести-шоу Альказар, в дискавери-туре, который в себя включал Ананасовую ферму, государственный зоопарк Кха-Кхео, устричную ферму, китайский храм, храм ада и рая, тайский тигровый зоопарк Срирача (супер название) и еще пчелиная ферма. Уххх. как насыщенно))) Но впечатлений масса. Хотя я до этого везде уже была) Но ради ребенка решила еще раз съездить, посмотреть на ее восторг! Все таки в моем детстве, когда меня возили, у меня был другой восторг и относительно других вещей))

Ну и теперь фоты:


 территория нашего отеля
 блюдо-ностальгия. Мидии, запеченные с чесноком. Подаются в таком глиняном блюде и под каждым "колокольчиком" аж шкварчат мидии. Мега вкусно!
 Наш супер-бассейн
 Моя племяшка и ее жених)) Юные плавцы))
 Пелмяха уплетает местные чипсы, а сестра свежевыжатый сок из мандарино-странного цитруса всего за 10 р за бутылку.
 я у спуска к морю)
 трансвести-шоу Альказар. Танцевать они ни фига не умеют, но красочно. все в перьях и блестит, поэтому племяха была в жуууутком восторге!!!!
 Государственный зоопарк Кха-Кхео
 Ленивец позирует))
 Я-поедатель устриц!!! Пока большая часть группы "фукала" и кривилась и отказывалась есть, мы с сестрой и еще с парой человек все с удовольствием слопали))
 шоу слонов
 в саду орхидей Нонг-Нуч. очень красивый вид орхидеи!!!
 В саду Нонг-Нуч.
 супер вывеска недалеко от отеля)))
 мое любимое кокосовое молоко. в ресторане, в котором мы с мужем год назад отмечали наш медовый месяц)))) красота!
 крокодиловая ферма))
 сад многомиллионолетних камней
 на смотровой площадке
 у буддийского храма и у статуи будды.
 Все же заставили ребенка сделать фото с этим мягким зверьком)))
 я и снова кокосовое молоко))

 змеиное шоу
я и позади меня бывшие тайские мужчинки)))

На этом все!!! Рада снова была окунуться в райское наслаждение!
да, в тае на момент нашего отпуска шел 2555й год.

Всем пока!
До скорого!

2 комментария:

  1. ого-го...Мега программа у вас была!!!!!! В море хоть успели искупаться? :)) а мы с мамой обгорели в первый день и все наши экскурсии запланированные накрылись. Только на слонах покатались и Будду посмотрели :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успели-успели))))) ну что ж вы так, с мамуськой то))нужно срочно ехать еще раз))) там столько интересностей))

      Удалить