пятница, 19 апреля 2013 г.

Долой долгострой. Этап 5

Солнечный, пятничный, умопомрачительный привет!!!

Как настроение? Какие планы на выходные?
Я вот сегодня еду к родителям. Ура! и встречусь с подружками!

а пока покажу не страничку, а целый!!!)))

На этот раз тема свадьбы!
Что-то понравилась мне идея с немецким языком! Поэтому и заголовки страничек на немецком!
(сорри за качество фото, бегом-бегом фоографировала солнечным утречком перед работой))
итак:
полный разворот
отдельно левая страничка:

тут меня потянуло на нежнятину: и кремовая органза, фатин и жемчужинки, вензеля.
ну тут уж такое событие запечатлено!))

Детальки:
 прям мимимишно получилось))
наконец-то использовала этот чипборд ))
он ждал своего часа.
покрыла глосси. красиво получилось!
а, и еще вензелечки эмбоссингом сделала
цветы (которые, как только сейчас увидела, по форме образуют сердечко)), бабочка и надпись.
За надпись опять огромное спасибо Абрамовой Марине!

и надпись "свадьба" на немецком!

теперь правая страничка:

детальки:
 пуговки, фатин и обрезки, тишью, книжный лист 

стихи и заголовок:


Стихи Щипачева. Любезно оформила по моей просьбе Марина Абрамова
и по середине страницы намудрила композицию из  нити (бухгалтерия наша, спасибо)), ленты с листочками, моя любимая бечевка, фатин и пуговки.

Левую страничку сделала по скетчу блога Challenge by Mama Yaga



всем отличных выходных!

4 комментария:

  1. Чудесный разворот!
    Наш скетч прочитан идеально, элементы радуют глаз!
    Странички выдержаны в одном стиле, умка!
    Благодарю за участие в нашем задание по Скетчу от Сhallenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные странички...
    мне очень нравятся: от них так теплом, семейным уютом и историей веет...
    мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо))) ваши надписи вписались просто идеально!!!

      Удалить