вторник, 13 мая 2014 г.

страничка про ПУЗОвремя))

Привет, дорогули!

Погода радует! мы с Максом постоянно гуляем, наслаждаемся погодой) 
домой только покушать забегаем))
как у вас дела?

у а нас в КСМ недавно вышел новый скетч и я по нему сделала страничку))

вообще, мое дизайнерство в КСМ отлично сказывается на моих собственных долгах))
я наконец-то доделала еще один разворот в альбом Я, который мы делали в совместнике с Дашей Пневой еще аж осенью 2013 года....о_О



 так мне нравится эта резист-бабочка)))



Всем солнышка!!!


7 комментариев:

  1. какие цвета! страничка, как и фотография, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм.....какое фото! Да еще в таком великолепном обрамлении!!!! Браво!
    Мне кажется, или ты поменяла дизайн блога?;-) Очень нравится! А я вот по старинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо огромное)) наконец-то руки дошли до этих старничек)) КСМ раздает волшебные пендели))) да, наконец-то и дизайн блога поменяла)) у Алену уроки очень мотивируют красоту в блоге сделать))

      Удалить
  3. Лен, красиво и очень трогательно! Краски, спреи - обожаю! А вот как ты такие фото всплывающие поставила? Раскрой секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое)) краски, спреи это даааа! обожаю)) такой релакс. по фото написала тебе в личку)

      Удалить
    2. ))) А мне еще напиши в личку;-))) nastena1208(sobaka)gmail.com

      Удалить