среда, 25 февраля 2015 г.

жизненно-болтательно-хвастательное))

Привет-привет!!!

Этот пост, как видно из названия, "за жизнь" потрещать))Без моих работ)) 

Начну с того, что я была на масленице в Мемуарисе, в пятницу)))
Люблю я Мемуарис, я там отдыхаю!! Атмосфера просто душевная! и Все продумано до мелочей! И всегда очень интересно)

Это у нас была дегустация-соревнование за звание Лучшего блинопека))
ОМГ, сколько ж я блинов слопала))) Мои были под номеров 4)))


вот так все было красиво украшено)
 Некоторые фото я позаимствовала у Веры))

Конкурсы:

  

Ручеек)) я в последний раз играла в 1м классе) народ долго "вливался" и вспоминал правила)))Было весело))


Вот такие нарядные были на празднике и на заднем фоне я и мое настроение на целый день))))))

 Потом для детишек было представление)

А потом дегустацияяяя)))



А потом у нас был душевный МК с Верой) Мы шили матрешек на чайник))Да, Матрешка шила матрешку)))



А вот это мой улов пятницы))


А это я так продуктивно гуляю с сыном по лесу))
  А это мой любимый папулька порадовал меня))


 В субботу я получила вот такое извещение и еще раз убедилась,какой скрап полезный зверь)) таких людей нам дарит!!! Оксанка, люблю тебя!!!

пошла на почту, нет,побежала)))
Должна то я была получить одну АТС по обмену с Леной Моргун, ну плюс я еще выпросила)))одну открытку себе))

прибежала,открыла....а там




Только мой))именной)))с моей буквой)))





Художества просто зачетные))))







 Сокровища)))



ОБОЖАЮ!!
Он бомбезный!!!

Ну и в воскресенье мы сожгли масленицу и теперь ждем весну))




Всем хорошего дня!)
Спасибо,что выдержали мильон фоток)))


9 комментариев:

  1. Ленаааа, как здорово-то!!! Столько всего!!!! Какие подарочки! Супер! И хочу в Мемуарис! Мечтаю о таких ягодках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, надо тебе как-нибудь вырваться в Мемуарис!!! на очередную пирушку))

      Удалить
  2. КЛАСС!!!! И праздник и подарки! Все радует душу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, ты моя хорошая!!! Мне жутко, прямо очень приятно, что тебе понравился мой привет)))) альбомчик-то я начала делать твоему сынульке,потом вижу в ИГ, что ты готовишься сама, и пришлось концепцию на ходу менять)))) Единственное, что меня огорчает, что я в кои-то веки, якобы для ускорения, сделала его на кольцах!((((( прости меня! я просто их недолюбливаю, намучалась, пришлось наращивать страницы, т.к. постоянно забывала про них))))
    Буду очень рада увидеть его потом в деле))))
    Обожаю тебя)) люблю, обнимаю, целую, мой самый веселый и жизнерадостный скрап-друг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравится на кольцах! тем более они такого чумового цвета))))))аааааааааааа)))))))))))а альбомчик мы с сыном и займем нашими фотками)))) так что ты всем угодила)))) спасибо тебе,роднуль!!!!!

      Удалить
  4. какой пост!!! круто погуляли! молодцы!!! больше всего меня порадовали нарядные мамочки и детки - обожаю такие вещи!!!))
    подарки шикарнючие, поздравляю!
    ты и правда, солнце)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота, милота, вкуснота))!
    Все просто мега позитивное, крутое и аппетитное)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же там у вас весело, вкусно и уютно!!! А подарочки-подарочки-то какие, поздравляю!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, блин.... блин теперь снова хочу!!! Классно погуляли! А подарки.... я представляю твою радость!!

    ОтветитьУдалить