воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Моя Вселенная! My Universe

Привет!

Как прошли ваши выходные?
Мы гуляли с сыном, играли в снежки, строили крепость)
Вечером все еще накатывает авитаминозная чепуха)) Нужна весна, ее запах!!
А то, вроде, собираешься творить и заказы  не ждут...а ты сидишь тупишь и ничего делать не можешь)) 
Мне это не нравится))
Благо это состояние стояло далеко в стороне, когда я начала творить этот холст!
Это работа для себя! Отражение меня, моего творчества, моего погружения в него, мой космос! Моя вселенная!

Луна, это моя планета, мои мысли...шестеренки символизируют работу мысли, а лампочки, витающие в невесомости - это рождения самой работы!
И шестеренки расставлены в таком порядке не зря, эта планета еще имеет образ часов. Мысли мои, как и я,совы)) Творить мы начинаем с 10-11 вечера, а самое интересное рождается, когда уже давно пора спать)))

А теперь красота!












Вдохновилась заданием в блоге Чай с корицей Moon

Всем удачной недели)
А я пошла думать над костюмом индейца для ДР Мемуариса)))

2 комментария:

  1. ох, как красиво! такая глубина... 3D!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! у меня пропали все слова!!! я не знаю что написать!! если напишу что это бомба и шедевр, будет слишком банально)))) нуу...ты и сама все знаешь, без слов!! :*

    ОтветитьУдалить