пятница, 26 января 2018 г.

Долгожданный привет!

Это очередной (тринадцатый!!!) выпуск рубрики "Блестим" и с вами я, Елена Matreshik.

Знаете, как это ценно, когда коллеги по цеху пишут тебе с вопросом "Лен, тебе нужна эта штука с бутылочками?"))) А мне то всё и всегда надо)) И вот однажды наша Даша Самусева снабдила меня очередной крутой штукой для моих переделок.

И решила я превратить это в ЭТО!


Это волшебный завод по производству моего творчества!
Покажу процесс и по ходу действия опишу вам принцип его работы!)
Поехали.

Нам понадобится:
- классная коллега, которая снабжает подобными штуками,
- медная проволока,
- поталь и клей для потали,
- различный декор,
- лампочка.


Приступаем:
Отсоединяем переднюю планку и приклеиваем ее на крышку.
Достаем бутылочки и мановением волшебной палочки убираем этикетки)
Готовим дальше наши ингредиенты)
Мастихином наносим текстурную пасту с крошкой на нашу крышу (для фактуры). 
Пока сушится паста, покрасим нашу лампочку (от фары машины) алкогольными чернилами.
Теперь затонируем алкогольными чернилами нашу цепочку.
И вот пока все эти предметы сушатся - украсим наш короб чипбордом на боковинках и композицией "все, что нашлось на столе в лоточках "всякое разное"))))))))) У меня вот много таких лоточков на столе)))))))

Теперь настала очередь бутылочек. Моему "заводу творчества" уже 6 лет, возраст приличный, к бутылочкам с зельем я обращаюсь часто и много, они уже потрепанные, поэтому сделаем на них налет времени)
Берем бутылёк, пшикает  на него спиртом, переворачиваем донышком вверх, алкогольными чернилами начинаем капать с донышка, чтобы чернила стекали, помогаем им стекать пшикая спиртом. Мне не нужен был ровный и плотный слой чернил, лишь налет, поэтому я пшикала спиртом достаточно и после просушки спирт дал такой эффект налета морской соли или  пыли времени))
Тут у меня бутылочки под цвет наград: золото, серебро, бронза (медь).
Оставляем бутылочки временно в покое и возвращаемся к нашему "Заводу". Покрываем его и композицию черным грунтом. После высыхания грунта, начинается магия спреев, пока не достигнем нужного эффекта переливов)
Выделяем фактуру при помощи восков. Я уже упомянула возраст "завода", поэтому без моей любимой ржавчинки никуда) Ставим капельки в некоторых местах.
Чтобы не запамятовать названия бутылочек с зельем, нужно их обозначить. Распечатываем названия, вырезаем ножом для вырубки теги, состариваем края при помощи ножниц (будьте аккуратны), пройдемся по краям дистресс подушечкой и в завершении капнем коричневыми чернилами. Состаренные временем этикетки готовы)
ОПЫТ!
ВДОХНОВЕНИЕ!
МАГИЯ!
Подбираем ленты под цвет бутылочек) Можно не заморачиваться, как я, но я люблю уделять внимание каждой мелочи)))
Подобрали ленты, продели в тег и повязали на бутылочку)
Нам нужен замочек и ключик от нашего завода! А как иначе! Только для вас вход в ваш мир творчества!
На колечко прикрепили ключ к цепи, сделали из проволоки небольшой крючок и повесили ключ на него)
 Тот же процесс. Только в конце еще покрасим кольцо алкогольными чернилами  под цвет цепи.
Я всегда говорю, что я никогда не знаю, какая работа получится в конце, не делаю эскизов, у меня вдохновение сопровождает процесс, поэтому и в этот раз, в начале пути думалось одно, а получилось совсем другое, поэтому мы перекрашиваем нашу лампу в цвет "завода")))) И приклеиваем горячим пистолетом на крышу "завода"))
Берем проволоку, делаем петлю вокруг горлышка бутылки, немного скручиваем,  ставим бутылочку в "завод", "хвостики" выводим назад, закручиваем вокруг лампы, отставляя 2 проводочка.
Время золота!!!!
Наносим клеящую смесь на то место, что мы хотим озолотить, даем немного высохнуть(оно все равно останется липким) и потом переносим поталь (лучше пинцетом) и потом жесткой кистью (щетина) снимаем лишнюю поталь.
То же самое делаем с нашей надписью, предварительно покрасив ее спреем нужного нам цвета.
Приклеиваем с торца крыши эти буквы так, чтобы те проводки,которые мы оставляли были ЗА буквами.

А теперь идем и устраиваем крутую фотосессию нашему "Заводу")

!!!!!
Рассказываю идею) Из чего же состоят мои работы, мое творчество - это опыт с большим количество воображения и несколькими капельками магии. И вот когда эти три зелья вместе, они бегут по своим каналам-проводкам к главной лампе "идее", от которой рождается ТВОРЧЕСТВО!  ART!












Пусть в вашей жизни будет много ТВОРЧЕСТВА!

А какой рецепт у вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий