пятница, 13 декабря 2013 г.

агент 19....или Matreshik, просто Matreshik)))

Пятница 13!
Везучая я!
сегодня день моего рассекречивания!
осенью я была завербована в секретные агенты в блоге homoscrapiens
я агент 19.
 аааааааа...это значит, что до самого волшебного праздника осталось всего 19 дней!!!
нужно было сделать работу с числом 19!!!!
ох уж это число 19))) заставило меня ну очень сильно подумать! я достала родителей и всю свою семью с вопросом "ни у кого нет знакомых с ДР 19го числа, или кому 19 лет?никому открыточку не сделать?)))) ну просто ВООБЩЕ не понимала чего творить)
и тут я начала думать, а какие праздники в мире есть 19го числа)
дело было в октябре...решено было этот месяц и смотреть...
О! Национальный день супа из морепродуктов!!! (в США)...ну чем не праздник!! когда это очень вкусно))))
и вот я сделала страничку:

даже рецепт есть)))
и ложка с вилкой:
вкуснота поближе:
ракурсы:
обожаю эти скобочки:


и вот чего только мы не скрапим)))

Хорошего всем дня!!!

9 комментариев:

  1. с рассекречиванием!))))))) Очень вкусная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. )) ну надо же суп из морепродуктов))) это ты хорошо придумала (или мама?)))))
    я бы эти ингридиенты и просто так съела))) еще и запила белым вином)) но страничка отпадная)) с рассекречиванием, Матрешичек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с сестрой придумали)) т.к. это она любит этот суп готовить)))а бело вино...я б тоже не отказалась)))))

      Удалить
  3. Ням-ням! Даже захотелось опробовать рецепт.. За креветками сходить что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, как интересно наблюдать у кого какие ассоциации с числами)))))) С рассекречиванием))))) очень классная страничка получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная и оригинальная идея с днем супа! вообще неожиданно и прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить