понедельник, 2 декабря 2013 г.

и еще одна НГ открытка...или капитан очевидность)

уже вошло в привычку))
писать..так сразу несколько постов)

итак
еще одна открытка по совместному проекту блога Hobbymir "Новый год с..."
в этот раз ...с Галей Galinushka. нужно было сделать открытку со звездой.
нашила я сама мини звездочки из фетра.
вот и открытка с таким очевидным названием ЗИМА)))))


чипик лежал весь год. Ждал!

вот такой красивый и не тонкий, что мне очень понравилось!
вот здесь видно маску Дерево. а между этой имитацией дерева и у меня припорошенные эмбоссинг серебром. как-то по-новому получилось, а как сама не поняла)
и чуток натюрмортов)
ну ведь мимишные же звездули получились, правда?)))
как же мне нравится))
вот с этого ракурса видно, что в глубине есть вязаная салфеточка (это мамуськины руки вспоминали вязание. она сказала "ну куда ж ты этот кошмар то пристроишь. это ж я так... тренировалась". а получилось оч красиво)

приму участие  в задании Ягоды и шишки от ScrapTime


2 комментария:

  1. Так инеем подернуло все - и шишечки, и ягодки, и коричку))) и только звезда гордо белеет!! ну на то она и Звезда!))) все-таки это суперское сочетание цветов - белый, красный, коричневый - и ярко, и естественно, и нарядно класс))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба)))) сочетание беспроигрышное!! обожаю его)))

      Удалить