воскресенье, 17 августа 2014 г.

ЛЯмурный магнитик

Привет-привет!
Начинаю писать посты! пора!))
Не так давно я в у себя в группе в ВК разыгрывала вторую конфету, рукодельную)
и при розыгрыше у меня было такое хорошее настроение (конфетка была приурочена к годовасию моего принца))), что я разыграла 3 карамельки)) Победительницы оказались чересчур скромными в своих желаниях) Одна подруженция попросила скромненько так сделать ей мимишный лямурный магнитик-фоторамочку) хозяин-барин)) 
а ведь по условию конфетки можно было заказать в качестве подарка все, кроме альбома))) было, куда размахнуться...но скромные победительницы ж  говорю))

короче!
магнитик!

 обожаю этих птичек)))))


и лилиии....мммммм

Магнтитик был сделан по нашему замечательному цветочному заданию в КСМ

и хочу записаться:


все ОЭ имеются))


Скоро еще появлюсь))

ЗЫ. а еще чуть-чуть ....и будет сладко)))



8 комментариев:

  1. Лена, рамочный магнит просто загляденье)) Сердечки мимими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спаисб)))) да, сердешки мимишные)) прям крохотулечки))

      Удалить
  2. Очень очень красивый магнитик.
    А задание в КС уже закончилось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяш, спасибо))да, блин,увидела уже потом, что я опоздун вселенский)))

      Удалить
  3. Как же красиво! Мой любимый кракелюр во всей красе.
    Спасибо, что творите вместе с d.h.LAE.
    d.h.LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот влюбилась в него))) хочется все откракелюрить))))

      Удалить
  4. Птички, сердечки, завиточки - ну полный лямуууууууур! Очень нежный и милый магнитик!

    ОтветитьУдалить