понедельник, 11 августа 2014 г.

лето! солнце! божьи коровки!))

Пташки, это снова я!))

Обожаю лето! Оно меня безумно вдохновляет!!! Я просто наслаждаюсь им и впитываю каждый лучик солнышка и теплого ветерка!!!!!! 
Особенно пока живу у родителей в своем доме....сошла с крылечка...лавочка под яблоней...тенечек...слопала ароматнейшее и невероятно сочное яблочко..пошла в беседку...чай с мятой или мелиссой попила с любимой мамочкой, пока малышик спит...покачалась на садовых качелях....а вечером запах матиолы...оооо!
а как с малышом здорово! сандальки обули и можно гулять) все! никакой зимней "капусты" с колготками-кофтами-комбинезонами-шапками-куртками....бррррр.
Короче лето - моя тема))))
и август я тоже люблю.Во-первых, у моей мамуськи ДР! Во-вторых,я пытаюсь по максимуму кайфануть летом, пока оно не закончилось! ведь последний месяц...эх...

а еще я снова была ПД. На этот раз в блоге СкрапМагия

редко я делаю открытки с картинками,а тут прям захотелось))









задания:




До скорого!
Теплые лучики добра!
чмоки!




8 комментариев:

  1. Ох, люблю я этого жучка, точнее коровку)))
    Красивая вышла открыточка! Ярко и позитивно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, открытка симпатяга получилась) Живая и солнечная) Эх, скоро закончится наше короткое лето....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек, благодарю)) короткое...эх....вот и творим сами себе солнце)

      Удалить
  3. какая солнечная и позитивная открытка!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. и я люблю жучков :) Спасибо за эту прелесть летнюю! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить