понедельник, 10 ноября 2014 г.

Кулинарник и открытка)

Привет-привет!

Недавно был у меня заказ от моей дорогой подруги для ее подружки на ДР)
Сроки были минимальные, но я справилась)
Сделала кулинарную книгу и открытку

Кулинарочка:




 вилка прикольная))


 это я пыталась разноцветные листочки показать))



задок)

делала по скетч у нас в зачарованнх скрапом

и открытка:



делала по красивой, но сложной для меня персиковой палитре в нашем блоге Творить Мечты

с кулинарником приму участие в задании от AgiArt "Notes"

Удачного всем понедельника!

6 комментариев:

  1. это та, которая ничего не успевает!)))))) ай, молодечик!)) Подарок на пятерку! Блокнотик ну очень душевный! и открыточка нежняшка сладкая. Красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы! Кулинарчик такой лаконичный и практичный. и открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый полосатик, а зефирка...объедение прям...семиделка, чиво тут говорить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная книжечка, аппетитная))

    ОтветитьУдалить
  5. Скромница какая - сроки были минимальные....Срок был - СУТКИ! И она успела. Да еще как успела...-))))

    ОтветитьУдалить