среда, 12 ноября 2014 г.

разбавлю осень и новогодний блеск)))

Привет-привет!

Я сегодня с открыткой) не осенней и не новогодней)) Самой удивительно))
У меня тут недавно появилась ученица, взрослая, умная и невероятно интересная девушка)) 
Есть у нее страстное желание учить английский) ну а я ей в этом с радостью и помогаю)
а еще у нее скоро День Рождения!
и еще вчера у нас в Избушке Бабы Яги вышел новый скетч)
Ну звезды сошлись и родилась открытка)


я обычно люблю детали со смыслом, но сегодня они особенно хорошо удались))
фон с английским алфавитом, нижняя подложка с английским рассказом, кусок страницы изстарого учебника по английскому,как раз тему, что мы сейчас проходит чтение сочетания гласных-согласных)), на картинке чисто моя ученица! так же корпит над учебником, старается!)
цифры...это года)))ей скоро 30)
стрелочки и зебест...только впереди только к лучшему) да и она сама лучшая)
ну а нижняя фраза...я реально обожаю ее мысли,ее слова. У нас у обеих ощущение,что ей не 30,а все 70, как будто целую жизнь уже прожила)
короче,я так рада, что у меня такая ученица!
я такую давно ждала)
а то все школьники, да школьники)))

ну и скетч Ёжкин

6 комментариев:

  1. обожаю открытки со смыслом и символами! здорово!) побольше тебе таких учеников)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, однозначно удалась, а бывает иначе у тебя?))...хм...не припоминаю чета...))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка кклассная!!! И со смыслом..очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравилась открытка! Палитра крутая! Цепляет))

    ОтветитьУдалить