пятница, 26 января 2018 г.

Ржавый короб!

Всем привет!

Сегодня я, Еленка Matreshik, принимаю эстафету у нашей замечательной Наташи и продолжаю нашу чудесную рубрику "Следуй за...".
А отправимся мы с вами, точнее проследуем, в мир шестеренок и красивой и фактурной ржавчины)

Есть у нас тут любители имитаций ржавчины?)
У меня всегда внутренний квест - люблю повторять фактуры, которые невероятно вдохновляют: ржавчина, древесина, металл...

Но сегодня Ее Величество Ржавчина и шестеренки!
Для меня это наслаждение смотреть на старые механизмы, особенно, когда папа разбирает для меня очередной локомотивный скоростемер)



А еще я люблю коробочки и это ничего, что ставить их уже некуда, все равно люблю и делаю)
Вот и решила сделать себе ржавенькую функциональную красавицу)

То  идеальное сочетание, когда ты любишь коробочки, дерево, металл, шестеренки и ржавчину)))
А такие у нас на сайте есть просто шикарнейшие плотные шестеренки из фанеры, которые отлично подходят для подобных работ!!

А это в моей голове миллион шестеренок, которые заставляют меня порхать, как бабочка в своем кабинете над созданием очередного чуда)

Май дримс, мои мечты) Все мечтаю творить так же быстро, как бежит время...да)
А люблю я не просто ржавчину, а когда она с окислением, такой цвет шикарный дает)
Уверена, вы заметили наши рамки с колючей проволокой....в них невозможно не влюбиться!!!!

Только посмотрите, какие шикарные негативы от этих рамочек!!!
Ох, как мне нравится)
Кто сосчитает или угадает, сколько слоев красящих материалов я использовала на этой коробочке?))





Среди тех смельчаков и любителей ржавых шестеренок, кто поучаствует в моем задании, я разыграю 3 АТС "Art of Rusted Gears".
UPD. Серия закрыта

"Picture Perfect"


"Capture life"

 "Important"

И моя карточка "Important"



Давайте сотворим искренние и эмоциональные работы, чтобы я была счастлива от того,что не зря старалась, пытаясь вас вдохновить 

Небольшая подборка,что вдохновило меня (взято с Пинтереста):












4 комментария:

  1. Dapatkan info lengkap agen judi indonesia yang bisa anda temukan info promo dan permainan hanya dengan berkunjung ke situs dibawah ini.

    Info Pendek
    Info Jitu
    Cheat Pasti
    Situs Panas

    ОтветитьУдалить
  2. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dengan mudah, segera dicoba untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Onlint ituQQ

    ОтветитьУдалить