вторник, 28 января 2014 г.

СП Женские штучки. этап 1

Привет, красотули!

Будем ваять красоту открыточно-цветочную к нашему празднику))))
1 этап - Украшения
1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.


и вот моя сочная открытка:
а в задумке была нежнятина))) а душа, видимо, просит сочности, тепла и лета!!!!!!!!!!!!
детали:
что-то мне так нравится, как необычно смотрится эта бусина на эко-"газоне" моем))))
а голубой цветочек это это яз набора, что я выиграла в мини-конфетке...
а вот бежевый цветок я вязала сама под чутким мамкиным руководством)))
влюблена я в эти сердешки)))
а цвет просто завораживает)
а еще я млею от новых спреев)) тут вроде удалось переливы передать)
ну и мой объемный газон)))))

а! ведь нужно еще про украшения написать!
ну вот в работе я отталкивалась от любви к изумрудам))
хотя сейчас я ношу только обручальное кольцо, т.к. наличие щекастика моего вертлявого не позволяет мне носить украшения))
а так у меня лежит мой любимый комплект ( из последних) гвоздики-сережки и колечко с изумрудами.
ждет меня))

открытку делала по скетчу от Территории талантов


22 комментария:

  1. Ну все - раз лето пришло, пусть оно тут и остается, радует своими красками, букетиками-цветочками, брызгами и яркими акцентами)) надо же, она еще и цветочки вяжет)))) вобщем цвет оболденный, Ленулькин)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, приходится вот лето открытками зазывать))))) пусть прихдоит скорее))))
      Спаисбо, Нинульчик мой дорогой))

      Удалить
  2. Лена, класс!!! Ярко, позитивно, настоящая весна - "газоном" такой шедевр язык не поднимается назвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) ну я его ласково "газоном" то кличу)))

      Удалить
  3. Ого, какое буйство красок!)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за оценку)) приятно!!!

      Удалить
  4. ммм...как же хочется эти краски видеть уже и на улице!!)
    красиииивишно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!!!!!!!!!!! открытка-летозазывалка получилась))))))))))))

      Удалить
  5. Такой взрыв красок,красота!!!!!!!!
    Спасибо,что выбрали наш скетч (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за классный скетч))) вдохновил))))

      Удалить
  6. Интересная открытка. Спасибо, что творили по нашему скетчу, с уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Территории талантов за такое буйство позитива и весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечная работа! Спасибо, что творите с Территорией талантов!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сочно! Ярко! Позитивно! спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании от блога Территория Талантов!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка очень элегантная открытка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить