вторник, 21 января 2014 г.

из непоказанного, хвастухи)

Ночные приветы, девоньки!!!
ох, вот осенью не так у меня время бежало...вроде и малышик и день похож на предыдущий, но как-то мне казалось, что неделя это НЕДЕЛЯ!
а сейчас...она, неделя эта. просто шуууууууууууууух и пронеслась!

а еще и морозы эти жуткие!!бррр!!!
отдельный респект людям, кто окунался в Крешение, Ниночек, привет))))

вот, пока есйчас полуночничала, поняла, что не показала пару не скрап работ, и не похвалилась всеми покупками-подарками за декабрь)))
итак!
Пополнение в байк-семье))


что-то в декабре у меня гипер голодный хомяк был))
и Санта с Дедом Морозом тоже радовали)))
поэтому все мое богатство и подарки, что я нашла под елочкой)))
и
да. теперь полный комплект))
плоттер и биг шот)))
а еще я делала вкусную елочку в подарок)


4 комментария:

  1. От нас - очумечий восторг!!! от Вашего хомяка - продолжительный радостный писк! Поздравляю, замечательные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Moy homyak prosto zdox ot zavisti!!!!)))))))))))
    зацени, почти по-английски написала)))))))))
    Елка прелесть просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мать, да ты ваще у меня нейтив спикер просто)))))))))))))))

      Удалить