среда, 21 января 2015 г.

Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун

Эгегей!!!
Привет всем!!!

Ну что,поехали))

Сегодня проходит крутой и класснючий Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун


Бегом туда!!Любоваться на красоту!

Красоту предыдущего участника Елены Hellen вы можете разглядеть ТУТ

а теперь мои малышики-красавчики))
сначала была одна задумка, но желание весны и этого волшебного какого-то невозможноописатьсловами воздуха сделало свое дело)) цветочки!!!!


№1 - 

№2 - 

№3 -

№4 - остается радовать меня дома))

№5 - 

№6 - 

Насладились, а теперь бегом к следующей участнице ее красоту разглядывать)
а это у нас Ворожцова Юлия
и ее АТСки

и главное. АТСками мы можем обмениваться ТОЛЬКО между участниками флешмоба)
 и по одной АТС в одни руки))))))))))))

Всем удачи и прекрасного настроения!









36 комментариев:

  1. Ответы
    1. ты прям первее всех)))) жду адрес на xarlamych87@mail.ru или в ВК))

      Удалить
    2. хе-хе)) сама не ожидала))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Успела) Красота! Настоящее лето!

      Удалить
    2. спасибо огромное)) жду адрес на xarlamych87@mail.ru или в ВК)) эх, а какие у тебя роскошные!!!!! сделала бы побольше)))

      Удалить
    3. Для первого обмена сделала три. Для этого четыре... К третьему прийдется делать пять) Пошла письмо писать. Довольнааая)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ааа, Лена, я только сейчас прочитала, что 4тая остается у тебя. Писала наобум лишь бы успеть. В итоге я нигде не успела :((((((((((

      Удалить
    2. так, ну с тобой мы разобрались))

      Удалить
  4. Ответы
    1. еееее, я так ждала тебя,солнце))) жду адрес на xarlamych87@mail.ru или в ВК))

      Удалить
  5. Ответы
    1. жду адрес на xarlamych87@mail.ru или в ВК))

      Удалить
  6. Ленуська, ты бы видела как я летела с работы домой)))) хорошо, пробок не было, но сквозь метель))) Комп лагает, инет тормозит, рядом планшет, и я с бешеными глазами)))) Ты такой красоты натворила!!!!! Настоящая весна! Мне запахло мимозами и подснежниками!!! и УРА!!! у меня будет теперь и твоя Весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты бы видела, как я тебя ждала и подгоняла мысленно,чтобы ты успела)))

      Удалить
  7. Очень красивые карточки!!! Рада, что успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) жду адрес на xarlamych87@mail.ru или в ВК))

      Удалить
  8. Они великолепны...это я как сторонний наблюдатель )))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные АТСки, Леночка! В твоем стиле! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка ну как всегда...они бесподобны, очень летние!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, клёвые, необычные, лёгкие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки!!!! дорогие!!!! огромное спасибо за такие приятные и добрые слова!! невероятно радует!!! флешмоб удался! Я за компьютером сидела с высунутым языком)) и не знала,что у меня столько азарта внутри))) было круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивые! Яркие и сочные!))

    ОтветитьУдалить