понедельник, 26 января 2015 г.

мой новый и уже любимый планнер. и я пожарный))

Привет-привет, мои хорошие!!!
Как понедельник проходит??

Мы в субботу были на флешмобе пожарных)
Это просто фонтан эмоций, отличного настроения и позитива)))


муж крутыха))



а это я делаю тпррррр-тпррр)))) аймоторчег))))

а вот нагулявшись, у нас был вкусный обед,спасибо супругу)))
суши с белыми грибами и мидиями это просто экстаз))))
 эгегеееей))))


так, ну я же пришла показать свой планнер))

  тут я собрала все, что люблю. Ну,во-первых, ЦВЕТ.мой-мой-мой!!!! Во-вторых, блеск и сияние. Сорока во мне не угасает))
3. Кружево, напомнить о мимишной части меня))) Делать нежнятину не умею, так хоть напомню,что нежное и мимими во мне есть))) 4. Цветы! ну редкая девочка не любит цветов)) 5. Деревянные украшалочки - любовь к дереву у меня от папки. Он у меня занимается резьбой по дереву (потом покажу) 6. А топс с воздушным шаром (одна из моих мечт), как символ парения всех моих планов, мечт, идей я посадила  в баночку, чтобы никто их не вспугнул)) пусть сидят себе тихонечко и сбываются)))






 чудесные странички от Светы



задания:
-от блога Scraposti

- от блога LAE

- от блога PaperFun

- от блога Scrappolis


Всем прекрасного вечера))





20 комментариев:

  1. Планнер крутой! Я вот на тебя глядя тоже начала любить этот цвет))) Ну а ты очаровашка-озорница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) да, озорства мне не занимать))) а цвет..ну он действительно какой-то магический!!!

      Удалить
  2. Во всех ты, душечка, нарядах хороша))!
    Суши мирно уживаются с пельмешками, желудок мой прям вздрогнул в экстази))))!
    Планер супер-супер-крутой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это вообще отличное сочетание для желудка)))) ахаха)))
      а образ пожарного мне невероятно понравился)) 01, Матрешик спешит на помощь)))

      Удалить
  3. Отличный день!!!! И планнер суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. День видно был отличный) А планнер - крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные фотки! ) Планнер обалдеть какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, планер просто улёт!! Всё, как я люблю)))) Текстура, смысл, красота и гармония!! Фоточки порадовали, видно классный был моб))) А вот суши, это что муж сам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я люблю смысловую нагрузку)) ага, моб классный,душевный)) а суши и пельмеши муж сам,да) ну не зря ж я за повара замуж выходила)))

      Удалить
    2. Ой, Ленк, забыла.... лови спасибо от Scrappolis!!!

      Удалить
  7. вот умеешь ты красоту наводить)))) пойду МК посмотрю твой, пооблизываюсь, а то у меня даже спрея ни одного нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришк, срочно за спреями) или пока самодельные на первое время)тут главное втянуться и влюбиться в это дело)

      Удалить
  8. а вот я нипонил... где мой коммент к этому посту? удалила, да??)))))))
    я, в частности, кроме похвал интересовалось, сдала ли ты главный экзамен на пожарника?))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа)) и фото чудесные)
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Потрясающие фактуры, и в целом работа завораживает: палитра, акценты.... Представляю, как приятно держать его в руках! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Ха, Лена, флешмоб у пожарников крутой))
    И планер классный и по цвету, и по декору, и по наполнению! и благодарю от Scrappolis, что присоединилась к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный, яркий и позитивный, настраивающий на выполнение дел:-)
    Удачное начало года с таким красавцем обеспечено. Да и продолжение тоже!
    Спасибо от Paper Fun за участие!

    ОтветитьУдалить