вторник, 20 января 2015 г.

пока зима не кончилась успеваю показать свой ДД)))

ну а чего)))

Хоть не весной покажу вам свой December Daily)))

Много фоток)
ну по традиции в конце просмотра всем медальку за героизм и терпение))
Гоу!


карман не только декоратвную функцию несет)
в нем и ручка и корица, для аромата)


держитесь)я делала по страничке на каждый день)




 прозрачно-матовая страничка)



























 
елочка вырезана бигшотом)





тут разворот для фото ДР моего папочки)






















вот так жирняка мой)))))

ну и как обещала, всем, кто выдержал, по медальке за героизм и мужество


Всем хорошего настроения))


19 комментариев:

  1. Вот что меня в тебе восхищает, так это цельность и умение придерживаться стиля. Вот и такой пухляк у тебя получился очень цельным, прям страничка к страничке, все друг другу так подходит.... любо-дорого поглядеть - )))) и конечно, монументальность творения приводит в изумление..а если еще учесть все твои другие работы...и Максюху еще...у тебя точно сутки резиновые)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, корону поправила)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Вот это труд! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительно праздничный, наполненный, стильный и уютный домашний ДД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, спасибо большое)))бумага классная! прям вот всю под нулек использовала!

      Удалить
  4. Он ещё и с карманом!!! Креативщица! Классная идея! Не видела такого!
    Здоровский!!!
    И как ты всё успеваешь?! Талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооооо)))))))))))
      а карман...часто материалы и руки не из того места диктуют, то делать) я очень хотела использовать в ДД эту ткань,вязаную. но она оч плотная,для меня,чтобы обтянуть полностью ею обложку,да и уметь это надо) поэтому быстренько придумала,как и ткань использовать и не возиться с целой обложкой))))

      Удалить
  5. здоровский вышел! а заполнить сил хватило? очень понравилась зеленая вязка на обложке. снова какую-то шапку уничтожила? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера только закончила))) ахаха)))))))) поняла,что 23 декабря...я выпадала из жизни напрочь)))))))))) ни фото ни на телефоне,ни на фотике, ни мысли,где я была,что делала)))) а вот и фиг) не шапка))) а специально купленный еще в том году отрез вязаночки, дорогущая зараза)) лучше б шапку такую купила)))

      Удалить
  6. Ой какой класссный!! И с вязаным кармашком какая идея здоровская!" Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер,спасибо огромное) да,кармашек прикольный вышел))

      Удалить
  7. Какой же он классный, столько фишичек интересных, хочется его рассматривать и рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо . а я вот твоим все восхищаюсь и балдею от твоего мастерства и таланта!!!!

      Удалить
  8. Какой же он насыщенный , яркий , праздничный :) Много необычных , неожиданных секретиков , штучек , деталек !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо )) я так старалась))

      Удалить
  9. очень классный, просто супер! Продуманный, гармоничный, очень интересный деталями... но где же фото? не согласная я!))))) требую с фотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я присоединяюсь!! Так хочется посмотреть его заполненным! прям очень!

      Удалить
    2. спасибо )))) блин, опять мильон фоток делать))) по заявкам просящих, сфоткаю несколько разворотов)) покажу)) чуть-чуть))

      Удалить