четверг, 4 сентября 2014 г.

негранжевая страничка))))) 100я ПЧ и букет из конфет)

привет, мои дорогие!!!

Как у вас проходит начало осени?? все своих малышиков маленьких и больших в школу отвели?) в конце поста покажу, как мы "снарядили" племяшку в 5й класс) 

Я тут! Я снова буду показывать работы)))
на сегодня у нас страничка. Необычная для меня. Для маленького мужчины. Мы все обожаем его, сына нашей подруги! Настоящий мужик))) Ему летом исполнилось целых десять лет))


куда-то меня в гранж увело...или это не он?)) подскажите, а?))



обожаю эти объемные, блестящие цифры)


у меня тут через масочку дистрессами затонировано и паста через эту же маску)


вот так смотрится в рамочке)


запишусь:



ну и как обещала, фото "снаряжения" для племяшки)
звонит мне сестра, в четверг перед последними летними-каникульными выходными и спрашивает сколько будет стоить конфетный букет. Ну я ей озвучила примерную стоимость,сколько девочки берут, она удивилась, это ж сколько ей нужно кг конфет то купить)) потом я понимаю, что этот букет из конфет буду делать я и она спрашивала,сколько ей конфет покупать)))))
ну согласилась,с условием.правда,что они с Лизкой тоже будут лепесточки крутить)
пришли мы к выводу,что я не хомяк, я запасливая)) и гофробумага у меня разных цветов в залежах была, и флористическая проволока, все у меня было))короче мне нужны были только конфеты,как материал ну и как "топливо")))
я как-то давно загоралась делать подобные букеты...но потом поняла, что столько мороки с ними, сидишь крутишь-крутишь...девочки,кто этим занимается, у вас терпения вагон)))
ну и с практичной стороны это не мое! ВАХ скажут и потом быстро все разорвут и слопают...и ничего от красоты не останется...
это не открытки-альбомы-блокноты)))

но вот такая прелесть у нас получилась)






а это я в ночь перед первым сентября за полчасика составила букетик для своей классной, которую мы с Максом ходили навещать, на линейку))) снова в школу захотелось)



и ведь чуть не забыла))))))))))))
число моих дорогих ПЧелок перевалило за 100!!!! это невероятно приятно! помню, когда блог начинала....ух, радовалась и 6 ПЧ...а счас у меня вон сколько радости))))

а 100й ПЧелкой у нас стала Света

Свет, напиши мне на почту xarlamych87(собачка)mail.ru))

Хорошего настроения!!!
Пока-пока!



15 комментариев:

  1. Прекрасные работы, Леночка! Страничка очень стильная, а букеты романтичные такие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты еще и букеты умеешь крутить из конфет... а тэжик в букете милый такой очень.
    А страничка вроде не гранж... как я понимаю, гранж - это не просто мрачные цвета, а еще и мрачноватые мысли... работа вызывает печаль, ностальгию, переживания... как-то так... а у тебя пусть и темная, но мальчишеская и немного сУрьезная страничка...имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сестра заставит и не только букеты научусь делать))))
      да,я уже поняла, что не гранж))
      у меня периодически,при просмотре гранжевых работ, всегда сразу! круто! тоже хочу! надо попробовать.. а потом понимаю,что мне не под настроение, не под эмоции. тьфу-тьфу-тьфу, ну нет у меня своеобразной "мрачности" для этого) все как-то весело и ярко))поэтому...миксд и американский меня уносят к себе)))

      Удалить
  3. Лена, насчет гранжа не знаю, но то, что страничка офигенная - это 100%)
    И букетики очень красивые, у меня бы точно терпения не хватило их делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оксан, спасибо) ага, не гранж))) поняла)))просто для меня редки темные странички при всей моей любви к яркости и буйству цвета,поэтому сразу показалось, что в то направление пошло))) потом поняла, что не)))
      а букетики...да...терпения нужно вагон. но когда 6 рук работает...то ничего) справились) главное прально распределить обязанности)))

      Удалить
  4. Лена ну ты просто фея! Столько красоты)) Букеты сказочные!
    И страничка классная! Стильная и по-мальчуковски брутальная)))
    Недавно тоже столкнулась с Гранжем и думаю страничка не совсем к нему относиться...ведь гранж это нечто грязное, потертое и с грубыми элементами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек, спасибо, дорогая))) эх,приятно))) да,букеты и впрямь красивые получились) понимаю, что мастера сказали бы свое ФИ,но для первого букета вполне))
      а когда про гранж писала...тебя и вспомнила)))
      да,уже поняла тонкости этого стиля))) ну наверное еще не все,но смысл ясен))
      пасиб))

      Удалить
    2. Какое может быть ФИ, еще не каждый конфетно-букетный творец может похвастаться такой красотой)))
      Ох уж эти стили...вечно в них что-нибудь да путаю, до сих пор не могу понять существенную разнице между микс-медиа и фристайлом(((

      Удалить
  5. :)) Все получилось замечательно !!!
    И букетики и страничка !
    Поздравляю с сотым читателем !!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная мужская страничка! Спасибо, что творите вместе с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! Спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, старничка просто отпад!) А мальчонка какой хорошенький! Ух, берегитесь, девчонки!)))
    От букетов твоих я вообще балдею! Я в своих первых отваживалась только 3-5 конфет вставить)))) А у тебя тут целые клумбы!!!))))) Умничка!

    ОтветитьУдалить