вторник, 16 сентября 2014 г.

мотиватор для себя...или люблю обшарпаненькое)))

Девочки, привет.

У нас в ЧБ Творить мечты сегодня стартовало первое задание "День открытых дверей"

Мы предлагаем вам создать любой скрап объект, вдохновившись "дверной" темой с использованием обязательных элементов: ключей, дверных ручек и петель, замочной скважины, а может быть вы вдохновитесь изображением самой двери. Вообщем, мы не ограничиваем вашу фантазию, а наш красивый баннер поможет вам вдохновиться по полной:


двери...старый...с облупленной краской...моя слабость!!!
пока готовилась к заданию до ночи зависла в Пинтересте....это что-то потрясающее.
Вообще, как очень очно сказала моя коллега по ДК в ScrapMaster Илона, что,когда творишь для себя "просто выпускаешь себя на свободу и все"...
вот я и выпустила!)



без ложной скромности...я тащусь от этойдвери!!!

это чуть ли не единственный случай, когда у меня в голове была четкая картинка того,ЧТО я хочу сделать! 
обычно у меня всегда экспромт))
а тут попадание 100%, каждый миллиметр!
как же прикольно,что текстурочка подсохла до идеального состояния,чтобы сделать такую чудесную фактуру)))
ой, а как я  дверную ручку "думала")))) отдельная история))
как только в голове появилась картинка...сразу мысли "где взять ручку?!??")))
в этот момент мы как раз выходили гулять с сыном и мамкой))
они стоят меня ждут на улице)) я выхожу...и мчусь на чердак под удивительный взор мамуськи))))))))) потому что там есть коробка с надписью Скрап НГ,  в коробке той есть жестяная баночка от чая, в которой у меня были блестки(после какого-то проекта на НГ), а на этой баночке чудесная пимпочка-ручка, которая просто идеально  мне подошла))) блестки пересыпала,в руки отвертку - все!ручка к моей будущей чудо-двери у меня есть))) во как!

ну и немогла я не сфоткать свою прееееелесть  (я теперь как голум из Властелина колец буду чахнуть над ней))))) в нескольких ракурсах)



а петли отвинтила от классной шкатулки, но моей дверочке они нужнее ведь))))


ух)) оторвалась я!!!

участвую:
   





















Ждем ваши работы))

До скорого! 
Тепла и солнышка!

36 комментариев:

  1. Мега -дверь!!! я где то видела, как маленькие дверки ставили к стене, на уровне пола. Ну типа за ними живут феи или гномы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! пусть моя муза за этой дверью живет))) точно!))) спасибо, Ириш)

      Удалить
  2. Я еще в блоге приметила твою дверку..очень антуражно, и как детально!!! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо огромное!!!!!! неимоверно приятно!

      Удалить
  3. Вауууу!!! Нет слов, дверка просто шедевральная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в блоге ее заметила - невозможно пройти мимо!))) Шикарная работа!!! Удачи в новой ДК!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, странно-странно...я тоже в восхищении...))) наверное, потому что по другому быть просто не может)) шедеврально и меньше тут не скажешь))) захотелось слифтить, но я представляю какой блеклый лифтинг получится...)))
    да, очередной повод гордиться Матрешичкой))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Лееена, это что-то нереальное! Круть крутяцкая!!!!! Приходи со своей дверкой и в СМД - как раз задание стартовало!;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! она сразила всех!!! какая текстура!! а цвет?!!! нереально крутая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно, она стоит и меня сражает) как будто не я делала) спасибо, Марьяш)

      Удалить
  9. Потрясающая дверь!!!
    Огромное спасибо за такое чудо от блога СМД )))

    ОтветитьУдалить
  10. Охх,какая же она крутая получилась!!!! Вдохновение поймано и реализовано на все 100% :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально круто!!!! Текстура, смысл, цвет - все идеально!! Восторг!
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, дверца Ваша невероятно натуральна! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная дверь!Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить