вторник, 9 сентября 2014 г.

блокнот "Все, что я люблю" или сапожник теперь с сапогами))

Всем привет!
Как ваши дела?

Я вот выходной отпросилась у своих и умчалась на МК к Лене Моргун))
об этом я скоро отдельный пост напишу))
мне понравилось)
это был первый мой живой мк)

как видно из названия поста, сапожник теперь с сапогами) Сапожник это я)))
да, я наконец-то сделала блокнот себе)
моего маленького уютного друга и помощника))
а вдохновило меня задание в нашем чудесном блоге ScrapMaster "Живой лес".
По заданию у нас чудесная палитра 

и такие приятные ОЭ - природные материалы)) короче,все,что я люблю)) мой любимый эко)

и в блокноте отразила все,что я люблю:
эко, сов, бабочек))
смотрим)


формат а5)



под пленочкой у меня какое-то растение,похожее на укроп (собрала, пока с сыном гуляли) и мох,
под пленочкой часы...чтобы не забывала о времени, которое почему-то несется с бешеной скоростью, совы - быть мудрой!!!!, бабочки символизируют красоту и легкость, а кружевная салфеточка - душевное тепло (Светик,мерси), ну а самое главное Дерево - символизируе жизнь, развитие, мироздание, мудрость и силу.
Люблю этот блокнот.
По душе он мне.
Очень осенний получился. Сентябрьский. Еще тепло. лес. Тишина. Запах леса, листвы, ее шуршание под ногами....кайф

детальки вам покажу:




как же я люблю сов)))


делала из готового блока)) как же это удобно)) а то меня уже столько времени останавливает именно создание блока...а столько тканюшек лежат и ждут своей судьбы))

запишусь:



Завтра снова появлюсь))
хорошего всем вторника)




26 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с "сапогами"))) Очень красивый получился, такой душевный и осенний. Желаю, что бы мысли записанные в нем были такими же как сама осень, красивыми, теплыми и мудрыми!!!))))
    Спасибо, что творите вместе со СкрапКухней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки огромное за столь теплый и душевный отзыв!!!)

      Удалить
  2. Блокнот шикарный, ткань "деревянная" меня покарила, так круто получилось, такой весь эко-блокнот... здорово! А я ведь блокноты делать обожаю и тоже пока без своего "сапога" живу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ткань да,крутая!!!! ждала своего часа)
      спасибо))
      Наташ, надо срочно и тебе сапожки)) осень ведь))) куда ж мы без сапог то,а?)))

      Удалить
  3. Потрясающе красивый блокнот! Обожаю эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я фанатка эко...обожаю до неприличия)) спасибо, Танюш)

      Удалить
  4. пищу от восторга))) Какой классный!!! Тоже хочу такие сапоги))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек)))))))))))))))) спасибо))))
      срочно беги за парой себе)))

      Удалить
  5. В первый раз такой прием видела...с клееночкой)Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень,очень красивый,теплый блокнотик!!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суууперский!!!! Жду твоего рассказика про Лену и МК;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа! Очень понравился блокнот, все детальки, объем, идея - здорово!!!
    Спасибо за участие в задании блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий блокнот! Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевно и по осеннему уютно!! Спасибо от Скрапкухни!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Спасибо от Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень колоритный блокнот)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой уютный осенний блокнот!!! Спасибо от СкрапКухни !!!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарный блокнот, я прям себе захотела такой, Идея сухоцветами под пленкой супер. спасибо от блога Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить