среда, 10 сентября 2014 г.

CП Эмоции в бумаге с Леной Моргун 1-й разворот

Девочки,привет!

Уф, успеваю))
Сотворила-таки я первый разворот по обалденному СП Эмоции в бумаге с Леной Моргун

смотрим:


у меня обе странички открываются) чтоб побольше было места для фото)

левая страничка:



краски...я просто ТАК кайфовала) Мои любимые Линдосы и новые (тут хомяк сладко улыбается), дорогие (тут жаба зеленеет)) Силки от Luminarte))) 


вот так открывается) и еще там кармашек есть)
вот конвертик, где цифра 50  это вложена в кармашек)




у меня такая была идея...что на одной страничке 2 замочные скважины, на другой 2 ключа)

правая страничка:






тащусь от этой замочной скважины))
помните, раньше у многих была "стенка" Авангард)) вот это оттуда))от бара)))



вот!
наслаждение получено)) 
ничего так вроде получилось,да?))


   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
не прощаюсь))

31 комментарий:

  1. Потрясно! Красиво ооооочень! Без слов... просто эмоции... сплошь позитивные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, спасибо!!!! позитивные это хорошо))))))))))))

      Удалить
  2. Согласна - просто потрясающе! Палитра вообще бесподобная!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово!!! Хочу тоже так уметь((((( Но на такое вряд-ли когда-нибудь решусь)
    Очень красиво и завораживающе ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибочки) не надо решаться, кисти в руки и отрывайся))))

      Удалить
  4. Ух, Лен.... очень круто! Я конечно, наклепала за вечер ерунду, мне не нравится.... ну да ладно, может потом переделаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа крутооооооооооооооооооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, люблю твои эмоции))))))) спасибо, дорогая)))

      Удалить
  6. Ну нереальная красота..просто глаз не отвесть!!! очень красиво!! Я рада, что мы вместе в СП и я могу набраться опыта у таких гениев скрапа как ты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про гения это загнула))) за эмоции к страничке спасибо)))да, проект Лена чумовой затеяла))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Танюш, спасибо)))) а ты не будешь участвовать?)

      Удалить
    2. Ох..буду. Я бумагу нарезала сразу после выхода первого этапа. А вот приклеить и раскрасить так и не успела. Не понимаю куда девается время. Ничего не успеваю. Даже расплакалась в среду))))

      Удалить
  8. Очень здорово!!Просто отличный разворот!!Такой насыщенный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это я понимаю, контраст!!!! Эмоции так и вырываются! Очень классно, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое! мне очень важно. что эмоции видны.

      Удалить
  10. как здорово! Столько ярких красок! Нравится очень ))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, как же мне нравится!!!! Просто бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить