понедельник, 18 ноября 2013 г.

СП. Альбом Я. Этап 2..или не принцесса! КОРОЛЕВНА!))))

Снова я!

Муж спит в скрапо-зале, поэтому решено было написать несколько постов с работами) раз пока нет возможности творить)

линки то я конечно пропускала и второго и третьего разворота, но все равно, с таким удовольствием делаю альбом для себя любимой в рамках  СП с Дашей в блоге I Love Scrap
заданием было:  нужно создать страничку (или разворот) с использованием трафаретов. НО, не так как мы все последнее время это делаем с помощью красок, спреев. НЕТ, давайте по старинке, возьмем и обведем наш трафарет, а потом при желании еще возьмем и раскрасим его. 

вот мой разворот:

левая страничка:
ох, у меня тут столько слоев всего...но если приглядеться, то можно увидеть обведенные круги (спасибо обычной линейке с окружностями))))
штампик на ткани

по цвету вписался отлично. а это всего лишь задок от упаковки с брадсами))
а серпянку мне папуська сгонял купил))показала ему видео Даши, она там ее использует)) классная штука)))
правая страничка:
детальки:
ох развод получился хорошо!!!!
королевишна)))
не принцесса!! А КТО??? - КОРОЛЕВНА))))))
по краю фотки это "отходы" от чипборда) ничего не выкидываю)))
все короны перемерила))))
все мы, девочки, королевы)))

приму участие:


9 комментариев:

  1. Да-да, корона идет, и даже не знаю какая больше))) а может, пусть обе и остаются?))) цвета конечно, абалденные))) и фактура, ну вобщем, теперь ты мой наставник)))) а штампики на тканюшке?) очень здорово, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а и пусть остаются обе))) согласна))))цвета...мои!!!! пытаюсь я что-то делать в других цветах...а душа просит вот такого)))
      ну с наставником ты прям загнула) я ж смущаюсь)))))
      штампик да. на тканюшке) ткань как на Маленько Принце))) все куки в дело идут))))

      Удалить
    2. Солнце мое, ты, надеюсь, в курсе, что рендом выбрал тебя в этом задании как обладательницу приза?)))
      я так, на всякий случай, а то мало ли...)))

      Удалить
    3. дааааааааааааааа, я уже и письмо написала)))))) пасиб, дорогая)))))

      Удалить
  2. Классный разворот! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Цвет разворота чарует! Спасибо, что поделились своим сокровенным со мной и СкрапКопилкой! :)

    ОтветитьУдалить