воскресенье, 17 ноября 2013 г.

мой ДД. этап первый.Снова СП))))

Всем приветы!!!
Да)))

я еще в одном СП принимаю участие)))
долго я зрела до December Daily.
Вроде и нравится, и работы девочек всегда чертовски вдохновляют, а что-то все не делалось)))
...и еще у меня, того еще Плюшкина, в заначке лежали большие крафт....ммм...мешки чтоли))) они готовились на выброс, а я себе забрала. Так вот была все у меня задумка и мечта из них что-то типа альбом замутить))))
а тут еще и ребетеночек у меня появился))) и стало больше смысла для ДД, описывать каждый день декабря с моим котенком)))
и вот решено было воплотить мечту о ДД и крафт-мешках-пакетах)))
было типа такого вот:
только в сложенном виде. подогнула основание и этим основанием приклеивала пакеты друг другу, тем самым получались еще маленькие кармашки помимо карманищ от самих пакетов. Я их не заклеивала. Как раз туда прикольно будет класть всякие рецептики, списочки подарков. меню, просто вдохновляющие НГ картинки ну и фотки потом)))

и пока я все мечтала о ДД, девочки из Кафе СкрапоМама решили начать совместный проект
"ДД - это нечто среднее между блокнотом, альбомом и арт-журналом. Традиционно, это дневник подготовки к Новому году, в который вы помещаете декабрьские фотографии, идеи, дела, памятные мелочи и т.д. Но это может быть и итог уходящего года с лучшими фотографиями, или же планировщик следующего года - интересно будет посмотреть, что сбылось, а что нет - в общем, все зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы в вашем дневничке были фотографии и даты каждого дня в декабре."

к первому этапу в линки я не успела, но все равно все делаю)))
первый этап про подарки
на этом этапе у нас 2 условия: использовать конвертик (пишем письмо Деду Морозу, отправляем открыточки) и ленту или шнур (мы же хотим красиво упаковать наши подарочки)). 

и вот мой разворот:

набор от ЭхоПарка аж с того года лежал)))
ждал своего часа.
а конвертик то у меня из Тайланда))))никуда я без него)))

линованная бумажка супер старье с чердака)) 
поворачиваем конверт (потом все это бует на кольцах) и тут как раз вставка кармашек от основания)
вот сам кармашек)
и вторая страничка)
карточка вынимается)

и еще
милашки-рукавички)

Пошла срочно делать второй разворот)
Пока!
Завтра еще появлюсь!
ЗЫ. а сейчас у меня был новый опыт - сделала мотоцикл из подгузников троюродному братику Максюхи)))и так мне понравился процесс и результат))) завтра покажу)))




4 комментария:

  1. Вот это да!!!!! Еще и дневничок декабря)))! Хорошо, что я сидя читаю ленту, а то бы точно упала)))) ну вот откуда у тебя силы и время?))))
    однозначно классный, интересный, столько всяких всякостей, и все так продумано и пропланировано чтоли...))))
    нет-нет, я не должна, я не сдамся, я не поддамся)))) я устою))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не смогла я пройти мимо ДД в этом году)) к прошлом году удержалась - в этом не смогла))))а время...спасибо драгоценным бабушкам Максимилиана)) без них - никуда)

      Удалить
  2. присоединяюсь к предыдущему комментарию!
    3..нет..4 альбома!)) открытки и теперь ещё ДД!
    и еще такой красивый и продуманный!
    я тоже буду (ну собираюсь) делать ДД. Но еще пока ничего не решила. Буду вместе со Скрап-Инфо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще пара проектов)))) что-то я отрываюсь просто))) спасибо))) ДД классно делать) прям релаксон такой получается))))

      Удалить