четверг, 28 ноября 2013 г.

марафоним по-новогоднему. этап 4

Привет, девочки!
Как ваше подготовка к НГ?)
я вся в открытках) и другие проекты отдельными кучками лежат на полу)
 и когда все успеть) а так всего хочется) столько классных заданий)
и сегодня я наконец-таки выползла из дома на улицу за последние 4 дня)
хоть снежок потрогать)
и работы сфоткать)
а завтра мамуська выходная - поведет меня выгуливать на свежий воздух)))

а сейчас я покажу открытку по марафону от скрапКопилки
баннер задания:

и моя открытка:
такая светлая получилась) как утро 1 января!

ох люблю я свои сушеные пиписины)
а салфеточку это мне мамулечка любимая связала) сидит в обед на работе и вяжет))СПАСИБО)))
там правда у нее уже половина работы мне вяжет) 
и как праздник без подарка?!))
это снова самоделка из глины все из того набора, что из Тая приперла)
а название вырезала от картонки с брадсами scrapberry's, один из которых я пристроила на кружевинку)

делала по скетчу от блога ASSORTI
только я его перевернула

а еще пока фоткала на улице и щупала снег..слепила вот такое улыбчивое чудо))))

вот таких вот вам теплых улыбашек и обнимашек!!!
целую!!!
завтра еще покажу работы!

4 комментария:

  1. Как обнадеживающе и оптимистично звучит - светлая, как утро 1 января...)))) ну, впрочем, все может быть))) это же так здорово, что все вяжут - как Матроскин говаривал? "общественный труд для моей пользы..."))) значит, убудт еще красивости впереди))
    работоспособность у тебя явно на высоте..ттт...продолжай так и дальше, Ленулькин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой хороший))) главное верить в эту светлость)))
      мамуська прям в раж вошла с вязанием этим)даже из ниток у бухов вяжет мне цветочки))) этот кстати как раз из ниток этих))))

      Удалить
  2. Работа прекрасная! Открытка свежая и чистая как морозное утро! Очень уютная )
    Спасибо, что марафоните с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить