вторник, 5 ноября 2013 г.

СП по Тревел-альбому. Второй разворот

Приветы!
У нас тут на каникулах моя племяшка. Спит в зале, в котором я скраплю и поэтому я ничего не успевааааааааааю))))))))аааааааааааааааа!!!! я то творю после 12 ночи, а Лизке спать надо уже давно)) и еще она вечно занимает компьютер и мой рабочий стол))) поэтому пока я веду половую жизнь)))

а еще..в когда-нибудь были на концерте по мобильнику?))))нет???!!!
а вот благодаря моей драгоценной сестренке, хоть на паре песен, но я была на концерте, на который я так давно хотела попасть))) Нино Катамадзе!!!
к ним в город она приезжала с концертом вчера!!!
и билеты то были доступные, а не как в Москве, где она выступает только в КрокусСити...цены за билет просто опупенные!!!!
поэтому, когда сестра анонсировала ее приезд в подмосковный Жуковский....я так загорелась....но поняла, что транспортировка меня с мелким и бабушкой требует слишком много усилий...и я отложила поход на следующий раз.
и знать забыла....а вчера вечером приходит от сестры смс:
"включи концерт. надоест-отбой"
мозг немного расплавился)) но потом до меня дошла суть. я позвонила сестре на концерт и слушала Нино)))
люблю тебя, моя сестра!!!!
такая красивая музыка

ну а теперь мой второй разворот в СП по Тревел Альбому с Дашей в блоге Assorti
Обязательные элементы для второго разворота:

- использование тега
- использование карточки для журналинга

Мой:
(сорри за качество фотографий. доделала уже вечером сам разворот...поэтому фоткала при свете ламп...фу-фу-фу)))

правая страничка:
теперь решила делать разворот сразу с фотками)))
чумоданчик)))
вырезалки с надписями посадила на светлый картон и смотрятся здоровско!!!
тревел штампики) заказывала на ибее...ох подсела я на этот сайт!!!))

левая страничка:
детальки:

тоже штампик на картоне
топсики))

вот такой разворот!!!

Пошла еще быстро чего-нибудь потворю. пока Лизка с мамкой моей на просмотре 1+1.Неприкасаемые.
Обожаю это кино)
Скачала сегодня Лизке. Заняла ребенка на вечер)))

Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Твоя активная половая жизнь весьма заметна и это хорошо)))))
    как же я люблю Нино и Olei))) спасибки))! они волшебны, я растворилась)))
    разворот потрясный, ну ты это можешь, прям ведущая клуба путешественников))) чумаданчик отпадный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, половая жизнь хороша)))но скоро снова за свой столик переберусь)))а то скоро пола не будет вино за всеми материалами)) Нино крута!!! Нинули, видимо, все хороши))))клуб путешественников))) мне нравится)))))пасиба)))

      Удалить
  2. Даааа! разворот мега шикарный! как и первый!
    Ты столько всего интересного умещаешь! И ничего не спорит между собой, а, наоборот, дополняет!
    Уже несколько раз смотрела и хочется еще порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромнейшее за такой теплый отзыв. невероятно приятно!!!!!

      Удалить
  3. Таааааааакой яркий, насыщенный жизнью, деталями и массой позитивных впечатлений. Очень долго рассматривала. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари. спасибо огромное за такие эмоции))))))

      Удалить
  4. Так ярко и так по... ээээ.... по-отпускному! Можно так выразиться? Здорово! Захотелось опять отдыхать куда-нить рвануть :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и нужно))) альбом и создается с отпускным настроением)) да так, что снова хочется его повторить))) спасибочки)

      Удалить
  5. Очень красиво и ярко! Вручаю награду блогу: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить