вторник, 26 ноября 2013 г.

Не прошу у Бога ни денег, ни славы, а прошу лишь, чтоб вечно билось сердце у Мамы!

Приветы!

В воскресенье был День Матери)
теперь это и мой праздник!
с радостью поздравила мамуську и свекровь!
а мамуське презентовала миник с фотками начиная с ее детства и заканчивая фоткой с Максюхой)) надеюсь раздел Бабушка еще будет пополняться))

долгий был процесс создания. все же заготовки это достаточно удобно, но  когда они с фигурным краем...ух))

а обложку я обтянула тканью от мамкиного платья)) она сначала даже и не догадалась)) как раз накануне создания обложки сама мне его отдала на растерзание)))а папка сразу его узнал)) платье это оч короткое и на танцах папка мамке его всегда одергивал))))

вот  такой пухлик:
ну вот для меня, для моей души это самое глубокое название. ни самая добрая, ни самая милая, ласковая, чуткая, понимающая и т.д. не может раскрыть какая она моя САМАЯ МАМА!!!
она САМАЯ и даже миллионы прилагательных!

пухлик)
зад)
развороты:
Сердце матери - неиссякаемый источник чудес.
Мама- это самое красивое слово, произнесенное человеком. Кайл Гибран
Есть особый талант - талант материнства. Илья Шевелев
Первый подарок матери - жизнь, второй - любовь, и третий – понимание.
моя самая любимая фраза:
Вы действительно не понимаете человеческую природу, если не знаете, почему ребёнок на карусели машет своей маме на каждом круге, и почему его мама всегда машет ему вслед. У. Таммеус
Любовь матери всесильна, первобытна, эгоистична, и в то же время бескорыстна. Она ни от чего не зависит.  Теодор Драйзер
Любовь у человека одна, она остаётся на всю жизнь - это любовь к МАМЕ
"Материнские руки - воплощение нежности..." Виктор Гюго 
Кто сказал, что ангелов не существует? Просто на земле их называют Мама.
Господь не может поспеть всюду одновременно, и поэтому он создал матерей. 
 на нижней фотке это Я)))
Вы не перестанете быть ребенком, пока у вас есть мама. С. Джейет
«Мама» есть имя Бога на устах и в сердцах малышей.  У. Теккерей
Лизуня на верхней фотке, Максюня на нижней)))
Бабушка  - это не возраст, это - состояние души.
Бабушка – это самое теплое воспоминание детства.

Люблю свою мамочку!!! сильно-сильно!!!
Миник ей очень понравился) правда столько раз я сентиментально рыдала, пока искала фразы, перечитывала))) я слезный псих))) даже не могла вместе с Мамуськой смотреть альбом и читать снова эти красивые фразы)

Приму участие:

на сегодня еще не прощаюсь)))





8 комментариев:

  1. Как говорил ослик Иа "душераздирающее зрелище"...) в хорошем смысле, конечно))))
    без слез смотреть действительно невозможно) трогательно, глубоко, интересно)))
    черно-белые фотки старые- прелесть))) вот застряла я тут так застряла - раз шесть уже пересмотрела-перечитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Нинулечка моя дорогая!!!!очень ценен твой комментарий!!!! очень приятно))) главное. что маська не ожидала подарка. было приятно вдвойне) что и у нее теперь есть не только открытка от меня))

      Удалить
  2. Леночка, потрясающей альбом!!!!
    Такая ты молодец! Как же было приятно твоей маме его получить!
    А еще очень понравилось, что обложка из маминого платья! у него новая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюш, прям приятно)) спасибо!!!!

      Удалить
  3. Прекрасная работа! Невероятно трогательно и эмоционально, сколько необыкновенно-красивых фраз подобрано!
    Спасибо от ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за отзыв!!!рада, что оценили!

      Удалить