понедельник, 18 ноября 2013 г.

СП. Альбом Я. Этап 3

Напишу постец и спать))

Хочу показать третий разворот в альбом Я по СП с Дашей в I Love Scrap
И как обычно, в самом конце - задание. В этот раз я прошу вас сделать вот что. Проект у нас микс-медийный, так что пора давать микс-медийные задания! :) Но не пугайтесь, ничего страшного и невыполнимого. Итак, если вы посмотрели видео, то видели, что я сначала сделала фон из бумаги, а затем начала соединять его в единое целое с помощью штампов, спреев, пасты, трафаретов  и т.д. Итак, в этот раз я предлагаю вам сделать страничку по той же технологии (это НЕ значит, что нужно повторять раскладку, НЕТ, только если вам самим хочется). Просто я предлагаю вам так же начать делать бумажный фон, а затем с помощью различных материалов, какие у вас есть дома (краски любые, спреи, штампы и т.д.), соединить его в нечто целое, фактурное и интересное. 
Так же будет очень здорово, если вы сфотографируете хотя бы парочку промежуточных результатов, чтобы посмотреть как менялся ваш фон и ваша страничка/разворот.

вот такая раскладка была:
потом в ход пошли обрезки
потом гессо и спреи:
и вот сам разворот:
мне нравится, что это 2 одинаковые фотографии, только чуть разные обработки. и на страничках так и получилось, она теплее, одна холоднее.
левая:
детальки:
еще
атрибуты женщины: цветочки и парфюм))))
в тему обсуждения, что не видно начальных слоев))) все видно)))

нравится мне тут моя моська)))

правая страничка:
детальки:
не поспоришь ведь с истиной))))
знакомый крашеный бинтик?)))))


ну вот пока все)))
завтра с новыми силами творить-творить!!!!!

и помните!!!
до НОВОГО ГОДА осталось 43 дня 21 час и 56 минут!!!

5 комментариев:

  1. Ленаааааааааа))) просто класс))! я влюбилась в этот разворот, буду приходить сюда за вдохновением))))) это что-то))))!
    да-да и бинтик знакомый, и личико знакомое,которое нравится и здесь, и везде)))) вобщем улетный разворотик)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасиба)))))))да, потрудилась я над этим разворотом)))) оторвалась с красками просто на ура)))блин, так приятно-приятно)))))))

      Удалить
  2. очень интересный эффект! прям супер! и главное как по-разному смотрится фото в теплой и холодной гамме. и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ага, настолько по -разному, что это обнаружила, когда развороты уже были почти готовы)

      Удалить
  3. Прекрасный летний яркий разворот! И льняной цветок, и пробка так в тему.

    ОтветитьУдалить