среда, 22 октября 2014 г.

4 разворот по СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун

Привет-привет!
Сегодня, в крайний день сдачи 4 этапа по СП "Эмоции в бумаге", лента опять будет весь день пестреть опоздунами))))))))))

ну и я туда же)))))

разворот:


справа и детальки:









слева  и детальки:









я лошара)))
только счас прочитала, что на развороте в качестве ОЭ еще должен быть конверт))))
а у меня его нет))))
ну и фиг с ним.
значит в Линки добавляться не буду))) или добавлюсь)))) все равно за меня только пара человек голосует))) поэтому не страшно)))))))))))))))))))))))

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com




я сегодня немноголовна)) на коленках деть сидит и отгрызает стерки от всех моих карандашей)))

пошли мы кушать))) не стерками)))

сегодня еще зайду)
 
homjak.com.ua

31 комментарий:

  1. прекрасный разворот! Я вообще за этим проектом не слежу, так только у кого в ленте - смотрю! Ромбы на фоне очень удачно, смотрится богато!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Сочетание ромбов понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. уютный разворотик Лена.....и так красочно, у тебя отлично выходит с красками дружить!!!! оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастический!
    Меня твои развороты очень вдохновляют!
    Вижу такую красоту и прям тоже хочется творить, и не бояться красок!))) Я просто тащусь от твоих работ с красками!
    А я наверное вылетаю из проекта так в нем и не поучаствовав))) я застряла на 1,5 разворотах. А догнать не успею. Я даже в голосовании поучаствовать не успеваю! Да что уж там. Я уже две недели не могу спреи намешать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! это невероятно приятно,Танюш.
      ты вынуждаешь меня приехать к тебе за 100 км и намешать тебе спреев))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Как аромат духов...первая нота - шикарно! глубина - таинственно и шлейф - задумчиво....Такие впечатления у меня, Лена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой невероятно красивый комментарий.Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ленчик ты умничка! Красотища! С удовольствием наблюдаю за проектом, твои разворотики чудесны!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! так как у меня крыша (голова) повернута того, на Алисе, я бы сказала, самый что ни на есть Алисий разворот! Загадочный, ромбовый, сказочный и таинственный :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как)) спасибо)) если честно, я оооочень далека от Алисы)) люблю смотреть на что она вас,алисоманов, вдохновляет)) но это мимо меня))а тут на тебе, какой разворот сделала))

      Удалить
  8. какая то магия - очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, магические цвета! Штампы ромбы перекликаются с принтом на бумаге. Представляю какой будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,спасибо огромное за комментарий!)) штамп и бумага удачно подобрались)

      Удалить
  10. Разворот театральный! Увидела и сразу такая ассоциация)))) Ленчик, альбом крутецкий будет))) Я с проектом лечу аки фанера.... )))) не забыть бы только проголосовать)))) Мне разворот очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,фанерка ты моя дорогая)))
      жалко, что не успела продолжить)

      Удалить
  11. Очень классный разворот! мне тоже показался продолжением темы Алисы)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый красочный разворот получился! Очень яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, разворот просто супер!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить