среда, 29 октября 2014 г.

открытка Роскошь гламура))

Привет, дорогие мои.
Начинаю показывать непоказанное)
заказу меня был на гламурную открытку) решила ей шика добавить)

В Зачарованных скрапом идет тематическое задание

такой нежный баннер)) мать, ну сделай нежнятинку мимими!
неа)))) не могу)

детальки:


это эмалька так выпукло и круто запеклась))


по манекену эмбоссинг пудрой с блестками


розочка присыпана Glass Glitter и уголок раскрашен спреями

у меня сезон прям делится)) то осенней темой накрывает,то новогодней)))
сегодня вы сами видите,куда меня понесло)

Вот такая у меня осень. Золотая и роскошная!

Запишусь::

Скоро буду)


8 комментариев:

  1. Шикарная открыточка! Очень красивая палитра получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень необычная и притягательная открыточка )) главное, что условие выполнила, а нежно или нет, кому как больше по душе ))

    ОтветитьУдалить
  3. Матрешик в паре с осенью танцует вальс-бостон, красиво так танцует...)))

    ОтветитьУдалить