четверг, 9 октября 2014 г.

миксд-медийная кулинарочка)

привет-привет)
Надеюсь вы помните, что у нас в ScrapMaster сейчас проходит замечательный совместный проект "Уютный дом: Кухня"
К первому этапу "Хранение рецептов" я делала кулинарную книгу.


ух. наспреячилась я тут)))


 фактурка)



венчик покрыт пудрой от Линдис. не устаю петь им дифирамбы))
а сейчас у них на сайте скидка 15%) надо мне зайти, отоварить подарочные денежки на ДР)))


эх,солнце бликует) на фишке написано Записки щеф-повара)
милейшие ложка-вилка) так мне они нравятся)


вдохновило задание:

До скорого!
Не болейте)



17 комментариев:

  1. Очень необычно для кулинарной книжечки))))) А внутри какая?

    ОтветитьУдалить
  2. Кулинарочка прям актильно-желудочная радость)))
    и рецептам хорошо, и рукам приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тактильно*
      нет, чтобы прочитать перед отправкой...))

      Удалить
    2. блин. аж гуглить уже почти пошла))) думаю,чей то за слово такое интересное и я его не знаю))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Какая она классная, фактурная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная книжечка для рецептов! В таком стиле я их еще не видела ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот впервые вижу микс медийную кулинарку! А ведь здорово! Необычно, красиво и ждёт она только креативных рецептов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот муз захотел уйти от классических кулинарок и миксануть))

      Удалить
  6. ммммм..аппетитный какой! и такой фактурный! блеск!

    ОтветитьУдалить
  7. Чумачечий!)))) Для вкусных осенних рецептов просто идеален!

    ОтветитьУдалить