четверг, 2 октября 2014 г.

оклемалась и новые работы)

Девочки,дорогие,привет!
я тут выпадала из блогожизни и творчества....
Заболели мы с сыном и лежали по разным комнатам. Спасибо моей мамочке, выходила нас обоих)
Ужас,конечно...так резко заболела и тяжело
фу-фу-фу...пусть уходят все гадости и микробы!
Впереди только здоровье, радость, творчество и мой ДР не за горами)))
За время отсутствия столько дел накопилось....ух)))
сижу и не знаю,за что браться))
вот решила пост написать)по горячим следам заданий в ДК)) а не как я обычно после задания публикуюсь))))гы)
Начался октябрь, а значит новые задания)
У нас в ЧБ Творить мечты сегодня вышел новый универсальный скетч, нарисовала его наша Марьяшка)

и моя работа:

 открытка для моей беременной подруги, они с мужем не так давно узнали,что скоро станут счастливыми родителями. Вот такой вот повод) а палитра с намеком,что моему сыну нужна невеста)))) пусть стараются))


Участвуйте в наших заданиях)) ждем ваши работы)))

и не болейте!!!!

7 комментариев:

  1. С выздоровлением Леночка :* Рада снова тебя видеть в строю!!!!! А открытка, ну просто замечательная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, Марьяш))) я сама рада,что снова с вами)) а то ломка без скрапа была)

      Удалить
  2. Вот куда ты запропастилась...и славно, что все уже позади...хорошо, что мама рядом...))
    открытуля позитивнейшая, улыбку вызывающая))

    ОтветитьУдалить
  3. Крепкого здоровья!
    Не болей))

    Открытка очаровательная)

    ОтветитьУдалить