понедельник, 27 октября 2014 г.

о жизни)) с июля по октябрь))

Привет-привет, мои дорогие!

Все! собралась! дала себе волшебного пенделя и наконец решила в один пост включить все, что должнабылаобещала выложить-показать аж с июля)
мужайтесь))

так-с. Июль 2014)) Самое важное событие года для меня - годовасие моего Принца)
Я уже коротенько писала и многие ( а может и немногие)) видели, как я готовилась))
Покажу скопом еще раз все, что я сделала к ДР и как мы его праздновали)

Пригласительные:




Книга пожеланий:





Миник (еще незаполненный)):

развороты:






там с каждой стороны все створки открываются) заполню его-покажу целиком)

Стену...нарисовала)))


ее фиг сфоткаешь нормально)) по бокам столбы-опоры) сзади парник в помидорками)))

с утра Принц был в короне:

в выходные отмечали на даче всей свитой:

была у нас деревянная надпись:

Король-Королева-Принц:

Вот такой торт я заказывала:

вот наш замок:


 Сентябрь 2014.
Ездила на МК к Лене Моргун на блокнот с разделителями. Времени нам не хватило,хотя,как всегда поначалу все думали ЦЕЛЫХ 4 часа)) ха-ха)) чертовски мало)
доделывала дома)
поэтому все затянулось-отложилось....
вообще МК прикольный был) четко все организовано)
это был мой первый МК) еще хочу)





разделители:

тут мы силками от Люминарте баловались))


тут перламутровой акварелькой н2о

 только тсс)) купила к фикспрайсе перламутровую акварельку) 39р)
 капец какой разницы не увидела)))



вот тут у нас удивительные Приаймери элементс) порошок) сыпали,брызгали ЦВЕТ! при чем цвет получался не всегда тот,что в банке в виде пороша лежит))) 

блеск, конечно,крутой)


а тут был свободный разворот) можно было любым средством пользоваться) я снова с силками игралась)


ну и спинка:


так. Октябрь 2014
Мой ДР)))

видимо прилетел,вдруг, волшебник в голубом вертолете и бесплатно показывал нам кино))))
  "Пятачок,у тебя есть ружье? - нет, но у меня есть еще один воздушный шааарик!"))))



супермен мой прилетел))


еще в октябре была встреча с Юлианнкой, Настей Солнечной, Ирой, Светой и Аней. С Юлианнкой и Аней мы дизайнерим в СкрапМастере))
так здорово было увидеться))
а еще я получила конфетку от Юлианнки, хозяйки чудесного магазинчика 1000moments.ru

такой все вкусное мимимими))

Анечка,спасибо за фото)




я это сделала))
спасибо всем. кто все прочитал-посмотрел)

На этой неделе будет обстрел постами))))

Хорошего всем понедельника))

16 комментариев:

  1. Все почитала-посмотрела, классный ДР у сынишки был!!! Отличная память останется)

    ОтветитьУдалить
  2. сууууууперррр!!!!!!!!!!!!! Лена, что значит "Стену нарисовала???!!!" :0 настоящую стену? где: в доме? или снаружи? я в шооооке!!!!!!!!! Блокнот с МК шикарный!!!!!! ррррррр.....краски........мммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть тебя,Катюш)
      спасибо))))
      да, стена настоящая) это папкин сарай-мастерская) задняя стена на улице)

      Удалить
  3. Ленчик получила от поста эстетическое удовольствие!!! Все такое суперМега красивое))) помню книгу пожеланий!! А фото какие...ммммм....такая память останется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все круто!!!!! Блокнот шикарный!!! Стена с принцем вообще шок!!! Да все все мега крутое!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стена да, крутая))) сама прохожу,любуюсь и не могу поверить что это я))) рисовала)) с рисованием у меня всегда не дружно было)))

      Удалить
  5. сколько красоты и позитива!))) великолепный пост!!!
    умилили фото королевского семейства. Особенно полного -от предков до младего поколения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа,семейство долго собиралось, но собралось,уместилось))))

      Удалить
  6. Даже слов нет. Все очень клево))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько маленькопринцевского позитива!!!)) Корль с королевой безумно хороши, хоть и короны поскромнее)))
    Интересно, ты торт делала палитре Скрапим на радость чтоль?)))))
    блокнот вах-вах...я тебя, кстати, видела на фотках отчета про МК у Лены))
    а в свой день рождения ты светилась как солнце..я ж говорю, что то Солнышко))) супермен вовремя приземлился и пальчиком тычет со знанием дела))
    порадовала, Матрешичка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сколько теплых слов....могу просто ответить,люблю тебя))
      а вообще мужу невероятно идет корона)))) надо нам с ним почаще носить их))

      Удалить
  8. Обалдеть, вот это праздник!!! Фотки все клёвые, весело там у вас было! ))) И столько красоты скраповой, у меня даже глаза разбежались.. не знаю что больше нравится.. - а нравится все! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташ))) да, к празднику аж с февраля начала готовиться)) и все равно не все успела))))

      Удалить