пятница, 24 октября 2014 г.

моя страничка и страничка для меня по Обмену)

Привет-привет мои дорогие)))
муж приехал на день раньше, поэтому у меня уже пятница))))
а я пришла показать вам страничку, которую я делала по Обмену страничками с Аней и которую я получила от Нади, которой выпало творить страничку для меня) Так странно выщло, что мы делали друг другу) т.к. вообще было так,что ты делаешь одной девочке, совсем другая девочка делает тебе ну вы поняли) а тут вот как получилось)

итак, моя страничка для Нади:

детальки:




послала Наде новогоднее настроение)

а от нее я получила нежную прелесть)

Спасибочки тебе!

 со своей страничкой поучаствую в задании скранворд от ОСК
у меня: снежинка, зима, краска, стекло, домик,иней, пора

и в задании Уютное от PaperStory


Пока-пока!
Скоро вернусь))




17 комментариев:

  1. Чудесная страничка! В моих любимых новогодних оттенках!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуль, какая клевая страничка!!!!!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая праздничная страничка)) прелэстно-прелэстно)))
    а на страничке для тебя ничего не отвлекает внимания от твоего пузика...и от тебя красотки...))) нежная страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, спасибо мой дорогой дружочек)
      даааа...от такого пуза ничто не может внимание отвлечь))))

      Удалить
  4. очень настроенчески и по-новогоднему, красивенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная страничка! Спасибо за участие от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Крафт, красный, зеленый - мои любимые цвета для новогодней темы) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие странички классные! Твоя, Лен, такая зимняя и праздничная, аж новогоднее настроение проснулось! А подарочек мимишчный такой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, рада,что разбудили твое новогоднее настроение))в предвкушении твоих новогодних шедевров)

      Удалить
  8. Новогодняя страничка просто отпад ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная зимняя страничка, навеивает Новогоднем настроение!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютная зимняя страничка! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить