суббота, 11 октября 2014 г.

оеееееееееее или Я успела сотворить свои 50 оттенков сеорого

Привет, дорогие!!!

По традиции быстро-быстро, до закрытия Линков))), спешу показать альбом по 

Успела!
Мальчики мои сделали мне сегодня нереальный выходной, ушли гулять на пол дня и я все успела доделать)
показываю!


я уже говорила,КАК я люблю продукцию Линдис?)))))))))))))))))

пудра просто чумовая


развороты:





этот разворот не показывала в срок (болела валялась), поэтому немного деталек:





Сердешко интересное, с одной стороны написано Available, на другой Taken.  У меня нужной стороной)))

вот такой альбомчик!
мужу чтоль подарить на 11,5 лет отношений?!!!)))

Спасибо девочкам из Meaning Scrap за такой потрясающий СП!!!!

25 комментариев:

  1. Он просто чумовой)) сегодня ты успевашка)))
    подарить, конечно - такая полукруглая дата не должна пропадать зря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подруг мой))
      подарю)) пусть только не оценит)))

      Удалить
  2. Леночка, обалдеть просто!!! Какой клевый!!! Я прямо в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!!! Приятно)))

      Удалить
  3. Какой альбом крутой получился!!!! Конечно дари, чего думать!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, обалденный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая красота!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо) невероятно приятно!

      Удалить
  6. классно! С бирюзовым особенно круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ага,бирюзовый классно получился)

      Удалить
  7. Ленчик он чудесный...столько цвета и фактуры! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый альбом, чувствуется любовь в каждом развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) рада, что передала свои чувства)

      Удалить
  9. Серый цвет придает стильность альбому, а яркие пятна - живость и некое даже хулиганство - )))) Поправляй корону - )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что была с нами в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, он бесподобен!!!! Такой весь твой!!!!! Обязательно подари!;-) Спасибо, что подхватила и реализовала идею в лучшем виде!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Настасья! Я не могла пропустить этот СП! да и твой альбом давал неимоверный толчок к действию))

      Удалить