суббота, 11 октября 2014 г.

оеееееееееее или Я успела сотворить свои 50 оттенков сеорого

Привет, дорогие!!!

По традиции быстро-быстро, до закрытия Линков))), спешу показать альбом по 

Успела!
Мальчики мои сделали мне сегодня нереальный выходной, ушли гулять на пол дня и я все успела доделать)
показываю!


я уже говорила,КАК я люблю продукцию Линдис?)))))))))))))))))

пудра просто чумовая


развороты:





этот разворот не показывала в срок (болела валялась), поэтому немного деталек:





Сердешко интересное, с одной стороны написано Available, на другой Taken.  У меня нужной стороной)))

вот такой альбомчик!
мужу чтоль подарить на 11,5 лет отношений?!!!)))

Спасибо девочкам из Meaning Scrap за такой потрясающий СП!!!!

23 комментария:

  1. Он просто чумовой)) сегодня ты успевашка)))
    подарить, конечно - такая полукруглая дата не должна пропадать зря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подруг мой))
      подарю)) пусть только не оценит)))

      Удалить
  2. Леночка, обалдеть просто!!! Какой клевый!!! Я прямо в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой альбом крутой получился!!!! Конечно дари, чего думать!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая красота!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классно! С бирюзовым особенно круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик он чудесный...столько цвета и фактуры! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый альбом, чувствуется любовь в каждом развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) рада, что передала свои чувства)

      Удалить
  8. Серый цвет придает стильность альбому, а яркие пятна - живость и некое даже хулиганство - )))) Поправляй корону - )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, он бесподобен!!!! Такой весь твой!!!!! Обязательно подари!;-) Спасибо, что подхватила и реализовала идею в лучшем виде!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Настасья! Я не могла пропустить этот СП! да и твой альбом давал неимоверный толчок к действию))

      Удалить