среда, 15 октября 2014 г.

Creative Blog Hop или один из самых длиннющих постов за 2 года)))

Привет, мои хорошие!

 И до меня дошел замечательный Creative Blog Hop. Вообще идея такая классная, столько новых лиц узнаешь, да что там...столько нового узнаешь о девочках, на которые давно подписан)) 
короче, круто!
А передала мне эстафету замечательная, невероятно творческая,красивая девушка Марьяша Alesanalovesky.Дружочек, спасибо тебе огромное!!! Обожаю твои работы!
С Марьяшкой мы трудимся на благо Родины вместе в ЧБ Творим вместе.
И еще в одной ДК....об этом я расскажу на днях)) меня еще официально не представили))))

итак, к блогхопу и рассказу обо мне))
не умею я о себе много писать, честно)
в голове мыслей много, а в буковки на экране складываться не хотят)

итак!
Меня зовут Елена, ник Matreshik, мне 27 лет. Особо загадочного в происхождении ника нет,меня так с детства называет моя любимая сестра)) хм, надо спросить почему именно так))))
Поэтому для сестры и моих ближайших подруг я Матреха, Матрешка, Матрешечка)))
И я не люблю форму своего имени Лена,когда вот так полностью)) особенно,когда не сокращенно так пишут, например,привет Лен и бла-бла-бла, а привет, ЛЕНА.....аааа))))) меня даже дома не часто по имени зовут)) знают мое странное отношение к имени))) и муж меня никогда по имени не зовет)) только если в обществе с незнакомыми людьми)))
это Я! 
Для красивости и серьезности..вот:

для настоящей, улыбчивой и веселой...вот:)))



Фоткались мы с мужем на латексном заводе (все прилично, подушки и матрацы делают там)) в Тайланде, на территории павильона фотографировать нельзя))) гы-гы))) где наша не пропадала))
и вот плавно к тому,что у меня есть замечательный муж (кстати,он повар!!! и я так кайфую,девочки))))), ну и путешествовать я люблю! но пока мои тревелы отложены на некоторое время, т.к. я сейчас я с малышиком моим в декрете. Вот и следующая информация, я мама маленького Принца Максимилиана Алексеевича))) шилопоп, которому завтра год и три месяца исполнится))

Блог я "родила" 27 августа 2012 года.
А начало к моему скрап-пути послужила наша свадьба, датированная июлем 2011 г))

Мне было невероятно интересно сделать по-максимуму своими руками)
Я прям таки кайфовала)
А свадьба у нас была бело-зелено-яблочно стиляжная)
и я справилась)
пригласительные, книга пожеланий, казна, магнитики и мыло в форме яблока на подарок гостям, букет, декор для фотосессии, декор зала...короче я отрывалась))
и так мне это дело понравилось и так захватило,что я до сих пор в скрапе!
и не могу себя представить вне его!!!!

а сколько скрап подарил прекрасных виртуальных и,уже могу порадоваться, реальных встреч!!!! (Настя, Юлианна, Аня, Ира, Света привет))))

Обожаю много чего в скрапе....сейчас меня "накрывают" краски, MixedMedia мной овладевает)))
Нравится американский стиль, визуально нравится шебби, но никак меня не "переключит" на него))), вот,что точно не мое,так это КАС, не могу я чисто и просто)) мне нужно красочно и сложно))))) хотя, не зарекайся)))
люблю ЭКО)
хотя четко по стилю, мне кажется и не творю)
так сказать, как душа ляжет))
люблю зеленый и синий-голубой-бирюзовый, люблю сов, люблю тканюшки, люблю фактуру дерева и всякие облупашечки. ржавчинку и прочую красивость))


Над чем я сейчас работаю?
Вот закончу писать пост и пойду,нет, побегу доделывать работы для своих ДК  (у меня их сейчас уже 5, я радуюсь)).
Доделываю альбом Я, делаю сыну альбом про год жизни My Small VIP History  с КафеСкрапоМама, ну и к Новому Году пора начинать готовиться))




Чем мои работ отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
А я не знаю,чем мои работы отличаются))))) Я просто получаю наслаждение от процесса и от результата)) а стиль...Стиль Настроение))))

Почему я делаю то, что делаю?
Потому что скрап...это неотъемлемая часть меня! Потому что Скрап для нас,девочки,это уже диагноз)) ну для меня - точно!!!
В лесу с сыном гуляю - палитра, под ноги смотрю Обязательные Элементы, мимо домов проходишь,забор и гаражные ворота,обшаааарпаненькие - ФАКТУРА))))
ну вы поняли, Клиника))))))
и это кайф для меня)))


Что меня вдохновляет?
все!
сын, муж, любовь, природа, цвет, звук, фактура
ЖИЗНЬ!

По правилам, я должна передать эстафету трем девочкам, они будут публиковать свои посты в следующий понедельник 20 октября ,да, я этот пост должна была написать еще вчера, но у меня уважительная причина)) я вырывалась в Москву на встречу с девочками, скрапулечками)) такой заряд кайфа и радости!!! 
Это что-то невероятное, но о встрече в ближайших постах!

Итак, девочки,которым я с радостью передаю эстафету.
Первая мастерица, очень талантливая девушка Алена Alenyosha
обожаю ее работы! срочно к Алене в блог за порцией невероятной красоты!



тут вроде очевидно мое обожание: любимые маленький принц, цвета,краски, многодетальность)) все, что я люблю))))

Следующая волшебница это замечательная Юлечек Белова
Мы с ней познакомились на фотокурсах у Тани и Ромы
Обожаю Юлькины творения! 




и еще одна замечательная и талантливая девушка Даша
Обожаю твои странички!
С Дашей мы в одной ДК, в Доступном скрапе

Порция красоты:



девочки, спасибо вам за красоту!!!

хм....каких-то полтора часа назад, хозяйка этого блога посмела написать фразу 
"итак, к блогхопу и рассказу обо мне))
не умею я о себе много писать, честно)"
ну-ну)))))))))))))))))

гы))))))))))) кто осилил столько букв - ГЕРОЙ!))))
написала может и сумбурно, непоследовательно, но зато от души)

пока!

15 комментариев:

  1. ахах) а я была готова читать еще!)) так что совсем не много) И вообще - некоторые вещи прям "мои"))) Очень рада, что узнала тебя поближе, отличный пост!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу рассказать, почему ты Матрешка - )))) Могу еще добавить для полноты картины, что для нас всех ты символ жизнерадостности, оптимизма, позитива, а также творчества, буйной фантазии и всяких красивостей -))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, расскажешь тет-а-тет))а то может я чего не знаю)))
      сколько мне эпитетов....эх))) приятно,чертовски приятно)

      Удалить
  3. Ой, сколько красивостей и интересностей)

    ОтветитьУдалить
  4. талантище, красивище, абажулеще - и все это Матрешик))) ты - чудо, фонтан, фейерверк!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот те раз, нужно было в профиле написать - называйте исключительно Елена.. ))) А то так напишеш - Лен, бла-бла-бла.. и ненароком обидишь человека ))). А вообще, очень интересно было почитать и узнать поближе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что прочитала))
      Лен, бла-бла-бла... то как раз нормально)))))))))) я сама не знаю почему не люблю в разговоре устном и письменном именно ЛЕНА. Ну мы ж так не говорим...я по крайней мере)))

      Удалить
    2. Аа, понятно ))) А то я за переживала, думаю вроде бы в прошлый раз как раз и написала - "Лен", а тут такое откровение )))) Теперь буду знать!

      Удалить
  6. Ааааа!!! Ленчик, ну здорово написала!! Мне всё это ещё предстоит.... знаю, что и половины не осилю.... Спасиб тебе огромное)))) Пошло, пошло..... тепло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо. дорогая)
      ага. не осилишь))
      я тоже садилась с мыслью,что это будет очень короткий пост,фраз 10)) угу-угу))

      Удалить
  7. Солнышко, ты такая....Матрешик!!!!!!))))) Очень рада была нашей встрече - ты именно такая, как я себе тебя представляла - веселая, открытая, заводная!!!!))))) Надеюсь, что эта встреча была не единственной;-))) Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, Настюш!!!! я тоже неимоверно рада, что мы с тобой встретились!!!! очень!!! уверена, что будут еще встречи!!!!

      Удалить